9 октября заместитель председателя Федерального политсовета Союза правых сил Леонид Гозман направил в газету "Коммерсантъ" открытое письмо:
"Уважаемые господа! В опубликованном 8 октября в вашей газете репортаже о митинге в память Анны Политковской я прочел о том, что когда слово было предоставлено мне, оппозиционные политики покинули трибуну в знак протеста. К сожалению, сам я этого демарша не заметил - я смотрел на собравшихся, на тех, к кому обращался.
Соответственно, я не был ни растерян, ни смущен, что возможно и произошло бы, если бы я был более внимателен к тому, что происходит на трибуне. Но, поскольку господин Каспаров в личном разговоре подтвердил мне, что, по его мнению и мнению господина Касьянова, уход с трибуны действительно был жестом в мой адрес, хотел бы высказать свое отношение к происшедшему.
Лично мне такого рода демарши на траурном митинге представляются неуместными. Я никак не ожидал, что кто-либо может использовать дату трагедии как повод для выяснения отношений. Во-вторых, и это главное, я пришел на митинг потому что знал и уважал Анну. Я попросил слово потому, что ее знали и уважали в партии СПС, обязанности председателя которой я исполняю.
Я не признаю права кого бы то ни было - ни Кремля, ни даже самого Гарри Кимовича Каспарова предписывать мне, куда ходить где и что говорить".